24 января отпраздновал свое девятилетие Центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ) Курганской области.
9 лет назад Постановлением Правительства Курганской области от 24.01.2011 №17 положено начало развитию системы многофункциональных центров в регионе, основной задачей которых стало повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг для граждан.
За это время МФЦ стал настоящим «центром притяжения» для жителей Кургана и области. Маловероятно, что сейчас найдется хоть один человек в Зауралье, который ни разу не был в МФЦ. Сюда приходят, чтобы получить паспорт, заменить водительское удостоверение, оформить пособие на ребенка, купить или продать квартиру, земельный участок, другие объекты недвижимости, а также получить еще порядка 400 различных государственных и муниципальных услуг.
Десятки специалистов по приему и выдаче документов, консультантов каждый день встречают тысячи заявителей, которые приходят в МФЦ с вопросами, просьбами и пожеланиями. За девять лет консультанты в залах и сотрудники call-центра МФЦ предоставили более 1 миллиона 250 тысяч консультаций, а специалисты по приему и выдаче документов помогли зауральцам получить более 2 миллионов услуг.
В торжественном совещании, посвященном девятилетию МФЦ, приняли участие руководство ГБУ «МФЦ», а также работники многофункционального центра. Были подведены итоги работы за 9 лет, определены задачи на 2020 год, вручены грамоты и объявлены благодарности работникам Центра, достигшим высоких показателей в работе.
Подводя итоги работы МФЦ, первый заместитель директора Сергей Казаков сказал: «Главное, чего мы добились – это создали команду работоспособных, ответственных и грамотных специалистов, способных на высоком профессиональном уровне справляться с поставленными задачами, находить решение в любых, даже самых сложных ситуациях. Впереди нас ждут новые цели и задачи!».
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.