В Курганском ГБУ «МФЦ» учрежден конкурс «Лучший по профессии».
Цель конкурса - определение профессиональной компетенции работников Государственного бюджетного учреждения, повышение мотивации профессионального роста и повышение качества обслуживания заявителей.
Выявить лучших специалистов по профессии, стимулировать заинтересованность сотрудников МФЦ в повышении профессионального мастерства, привить чувство ответственности за выполнение своих должностных обязанностей, опираясь на развитие моральных, нравственных и деловых качеств — вот основные задачи, которые планируется решить в ходе проведения конкурса.
Участники конкурса - кураторы дел городских и районных отделов ГБУ «МФЦ» без ограничения по стажу трудовой деятельности и возрасту.
Организацию и проведение конкурса осуществляет конкурсная комиссия, в функции которой входит: оценка и анализ практической деятельности работников и уровня их профессиональной подготовки. В компетенции комиссии - и организация мероприятий по награждению победителей.
Оценивать мастерство сотрудников МФЦ будут по десятибалльной системе.
Ежемесячно сотрудниками организационно-аналитического отдела ГБУ «МФЦ» будут подсчитываться промежуточные результаты.
К общим критериям определения победителей конкурса относятся:
вежливость и корректность кураторов дел в общении с заявителями.
Оценивается при помощи анализа результатов анкетирования и телефонного опроса посетителей.
Профессионализм.
Оценивается при помощи тестирования кураторов дел на знание регламентов взаимодействии с органами власти при предоставлении государственных и муниципальных услуг на базе ГБУ «МФЦ».
Количество принятых заявлений.
Для оценки по данному критерию используются сведения информационных баз. При расчете показателей по данному критерию за основу берутся данные по количеству юридических действий при приеме каждого заявителя, произведенных каждым куратором дел за отчетный период.
Время обслуживания одного заявителя.
Это время работы с каждым конкретным заявителем, с момента вызова заявителя в «окно» куратора дел до момента вызова куратором дел следующего талона. Оценивается при помощи данных электронной системы управления очередью.
Коэффициент эффективности использования рабочего времени.
Данный критерий выявляет умение куратора дел эффективно использовать рабочее время и рассчитывается путем отношения количества принятых заявителей к фактически отработанному времени. Время, затраченное куратором дел на обслуживание посетителей, определяется при помощи данных электронной системы управления очередью.
Количество жалоб.
Данный критерий оценки позволяет определить способность куратора дел разрешать конфликтные ситуации и не допускать их возникновение. Оценивается на основании данных «Журнала регистрации обращений граждан» (заявления, предложения, отзывы, жалобы) и «Журналов отзывов и предложений» от заявителей, которые находятся в городских и районных отделах ГБУ «МФЦ».
Обоснованность жалоб.
Данный критерий оценки позволяет определить обоснованность жалобы в отношении куратора дел, выявить недочеты в работе и определить мероприятия (меры дисциплинарного воздействия), направленные на недопущение возникновения конфликтных ситуаций. Оценка по данному критерию осуществляется на основании результатов служебных проверок, проводимых по рассмотрению фактов, изложенных в жалобах.
Результаты конкурсов учитываются руководством ГБУ «МФЦ» при рассмотрении вопросов о повышении работника в должности, награждении памятными дипломами, а также применении других форм поощрения.
|