21.07.2014 Шадринский отдел преодолел планку в 5 000 заявителей
В этот раз не было торжественного вручения приветственного адреса с указанием фамилии счастливчика. Уже цифра в 5 000 предоставленных услуг не удивляет ни сотрудников МФЦ, ни обывателей.
Тем не менее, для Шадринского отдела ГБУ «МФЦ» это - показатель растущей популярности центра среди горожан и жителей района. Более 90% посетителей отдела обращаются за услугами Росреестра. УФМС, ЗАГС, Соцзащита — по-прежнему остаются в лидерах федеральных и региональных ведомств, услуги которых востребованы заявителями МФЦ.
Традиционно загруженный день для работы кураторов дел — пятница. Но бывает и исключение. Так на прошлой неделе больше всего заявлений на предоставление услуг принято во вторник. Статистика услуг по месяцам (с начала работы отдела) показывает, что в Шадринском отделе самым «горячим» был апрель -1065 предоставленных услуг. Май остановился на цифре 839. В Июне 932 заявителя получили желаемые государственные услуги. На 21 июля количество предоставленных услуг составило 784.
Систематически подводятся промежуточные итоги конкурса на лучшего куратора дел. В Шадринском отделе ГБУ «МФЦ» по количеству принятых заявлений от посетителей лидирует Елена Мосеева.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.