О том, что все многофункциональные центры вскоре сменят название на «Мои документы» стало известно в начале июня. Ребрендинг региональных МФЦ должен быть завершен к 2015 году. Новые центры оказания госуслуг в России развиваются уже под новым брендом, с единым фирменным стилем, ставшим отражением существующих возможностей и особенностей организации системы предоставления государственных и муниципальных услуг.
О масштабе проекта предстоящего ребрендинга можно судить по следующим цифрам. Сейчас в стране действуют 1136 МФЦ с более чем 16 тысячами окон, 1365 удаленных рабочих мест МФЦ и 544 организации (в частности, библиотеки, отделения Сбербанка), привлеченные к реализации функций МФЦ. По планам субъектов РФ, в 2015 году в стране будет 2800 (цифра ориентировочная) МФЦ, более 6000 окон для обслуживания граждан в привлекаемых организациях и 10 тысяч удаленных рабочих мест МФЦ.
В новом фирменном стиле название «МФЦ» использоваться не будет. Бренд-бук для центров госуслуг разработали недавно по заказу Минэкономразвития России. Элементы оформления и сам бренд «Мои документы» должны передавать открытость, дружественность сервиса, личный подход. Позиционирующий слоган новых учреждений — «На все случаи жизни». Минэкономразвития ставит перед центрами «Мои документы» задачу сделать процесс получения государственных и муниципальных услуг максимально удобным для граждан.
Институт МФЦ в нашей стране с 2007 года сильно эволюционировал. Тогда были созданы первые 16 отделений и их основной задачей было апробировать практику предоставления услуг по принципу «одного окна». За это время вся система МФЦ перешла на качественно новый уровень. С расширением сети центров и офисов, госуслуги становятся ближе и доступнее каждому. Уже сейчас в отдельных регионах центры формируют пакеты услуг по жизненным ситуациям граждан, и совсем скоро посетители будут приходить не за отдельными документами, а смогут получать весь необходимый им комплекс документов в соответствии с их жизненной ситуацией (рождением ребенка, вступлением в брак, выходом на пенсию и другими)
Этот вектор развития и предопределил вопрос о необходимости создания единого бренда для всей системы центров и офисов государственных и муниципальных услуг, который бы отражал её ценности, новые возможности, а также мотивировал бы самих участников процесса оказания услуг в полной мере соответствовать высоким стандартам в обслуживании населения, в обеспечении необходимого качества госуслуг.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.