Съемки сюжета для программы «Утро Зауралья» на канале «Россия» прошли в Курганском многофункциональном центре по предоставлению государственных и муниципальных услуг.
Корреспондент и ведущая утреннего эфира КГТРК «Курган» Татьяна Горячева не впервые посещает центр «по долгу службы», но так подробно знакомится с деятельностью МФЦ, пожалуй, впервые.
На первый взгляд со дня начала работы ГБУ «МФЦ» мало что изменилось.
Работа Центра строится по тому же принципу «Одного окна». Как и прежде не видно очередей и суеты в оперзале. Тем не менее, количество посетителей значительно увеличилось. Сегодня операторы МФЦ обслуживают от 150 до 200 человек в день. Нагрузка на операторов Call-центра так же заметно возросла. В среднем в месяц проходит около пятисот звонков. И каждому позвонившему необходимо оказать квалифицированную консультацию по предоставляемым услугам.
Увеличилось и количество самих услуг, оказываемых в МФЦ. На сегодняшний день к шести учреждениям федерального и регионального уровней прибавилось еще одно федеральное ведомство, с которым ГБУ «МФЦ» заключили Соглашение о взаимодействии. И теперь часть услуг отделения Пенсионного фонда Российской Федерации по Курганской области можно получить в МФЦ: принимаются заявления о предоставлении набора социальных услуг, об отказе получения набора социальных услуг или о возобновлении предоставления набора соц услуг. Кроме того, в Центре начался прием заявлений о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию в целях уплаты дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии.
Но на этом количество услуг не ограничится. К концу года планируется предложить населению около пятидесяти государственных и муниципальных услуг, которые без очередей и лишней волокиты можно будет получить в МФЦ.
Посетители Центра успели по достоинству оценить комфорт и быстроту обслуживания, профессионализм операторов и обходительность консультантов оперзала. Те, кто получил услуги в МФЦ готовы еще не по одному разу придти сюда.
В этом убедилась и Татьяна Горячева.
Выход программы, с рассказом об услугах и работе МФЦ запланирован на начало августа.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.