35 заявителей, получивших услуги в МФЦ, ответили на вопросы анкеты, размещенной на нашем сайте. Из них: 60% - женщин, и 40 % - мужчин. По возрасту респонденты распределились от 30 до 60 лет. Среди них представители различных социальных групп: рабочие, пенсионеры, государственные служащие, представители бизнеса, сферы обслуживания, домохозяйки. Более 57% опрошенных обратились за получением услуг в ГБУ "МФЦ" впервые .
Качеством предоставления услуг в целом довольны 94,2 % заявителей. Уровнем комфортности и оборудованности помещения МФЦ удовлетворены более 97% заявителей. Положительные оценки доступности информации об услугах поставили 91,4% респондентов.
Графиком работы МФЦ довольны 100% граждан, получивших услуги в многофункциональном центре. Меньше всего положительных отзывов о территориальной доступности МФЦ. Всего лишь 68,6% респондентов, заполнивших анкеты, поставили «4» и «5» в «шкале удовлетворенности», отвечая на вопрос «Удовлетворяет ли Вас размещение, территориальная доступность МФЦ?».
Напоминаем курганцам, что для удобства горожан открыт еще один отдел ГБУ «МФЦ», расположенный на втором этаже ТРЦ «РИО» по адресу: ул. Невежина, 3,ст.10. Режим работы во втором городском отделе достаточно удобен для заявителей: с 9 утра до 21 часа, в субботу — с 9-00 до 18-00.
Кроме того, получить ряд государственных и муниципальных услуг можно и в отделе регистра универсальной электронной карты (ул.Орлова,46). На сегодняшний день там нет очередей, поскольку не предоставляются услуги Росреестра, занимающие большую часть времени при приеме документов. Так что, за паспортом, справкой об отсутствии судимости, подачей заявления на регистрацию брака, постановкой на учет в детские дошкольные заведения и т.д. - обращайтесь в отдел регистра УЭК.
В целом в Зауралье функционируют восемь отделов ГБУ «МФЦ», которые с начала 2015 года начали свою работу под новым брендом «Мои документы».
Приглашаем зауральцев к более активному участию в процессе улучшения качества предоставления услуг. Ваши оценки помогают выявить недостатки в работе специалистов МФЦ, а главное — исправить серьезные ошибки и нарушения.
Ждем ваших отзывов в разделе: «Сделать МФЦ лучше!»
|