14 806 услуг предоставили отделы многофункционального центра в августе 2015 года. Самый большой по численности Курганский городской отдел № 1 ГБУ «МФЦ» завершил месяц на отметке 8439. Рекордным днем по количеству посетителей для сотрудников первого отдела стал понедельник, 3 августа, когда за оформлением государственных документов обратились 514 курганцев. Всего с начала года в отделе 64 592 заявителя получили важные государственные и муниципальные бумаги. Чаще всего жители областного центра обращались за услугами Росреестра, УФМС, Пенсионного фонда, Управления социальной защиты населения. Увеличилось количество обращений за услугами муниципалитета.
Рекорд посещаемости в Курганском городском отделе № 2 был установлен в пятницу 7 августа: 202 заявителя оформили необходимые документы. Популярностью у горожан во втором отделе пользуются услуги миграционной службы, администрации г.Кургана, пенсионного фонда, соцзащиты. Но лидером по количеству предоставленных услуг, как и в других отделах, остается Росреестр.
Шадринский районный отдел ГБУ «МФЦ» уже преодолел десятитысячный рубеж по количеству предоставленных услуг. Оформив более полутора тысяч дел в августе-месяце, специалисты центра остановились на цифре 10 568. Именно столько государственных услуг предоставлено в Шадринском районе с начала года. Чаще шадринцы стали обращаться за услугами пенсионного фонда и управления соцзащиты. Росреестр, как и прежде, вне конкуренции.
Востребована работа МФЦ в Варгашинском районе. Итог августа — 651. Всего с начала года в районном отделе предоставлено 4379 государственных услуг.
Нет ни одного нарекания к работе специалистов Центра государственных и муниципальных услуг Белозерского района. В книге отзывов только благодарственные записи. Статистика августа в центре — 244 услуги, с начала года - 2774, самым напряженным днем для сотрудников стал понедельник, 17 августа, самая востребованная услуга среди белозерцев — государственная регистрация прав на недвижимое имущество.
В Шатровском районном отделе ГБУ «МФЦ» набирает популярность услуга по регистрации граждан в ЕСИА, хотя, по-прежнему, более востребованными остаются услуги Росреестра и федеральной миграционной службы. Всего в августе в Шатровском МФЦ предоставлено 406 услуг, с начала года — 3695.
Сотрудники Сафакулевского Центра «Мои документы» завершили август на отметке в 170 услуг. Общая статистика 2015 года - 1596 оформленных государственных дел.
Среди посетителей пункта приема - выдачи УЭК растет число желающих не только оформить электронную карту, но и получить паспорт, поставить ребенка на очередь в детское дошкольное учреждение, заменить СНИЛС, написать заявление о получении единовременной выплаты за счет средств материнского капитала. Всего за август специалисты отдела предоставили 244 услуги, в том числе — 128, связанных с универсальной электронной картой.
Специалисты отдела телефонного обслуживания в августе-месяце ответили на 5494 вопроса заявителей, позвонивших в Call-центр. Большая часть вопросов касалась регистрации недвижимости. Опрошено 138 человек о качестве предоставленных услуг в отделах многофункционального центра. Самыми загруженными днями для сотрудников были 10 и 17 августа, когда специалисты принимали в день более трехсот звонков.
Общая статистика такова: с начала 2015 года всеми отделами МФЦ предоставлено 107 727 услуг, проведено 51 163 консультации при личном обращении граждан, всего в текущем году в центры государственных и муниципальных услуг обратилось более 208 000 человек.
|