29.04.2016 Администрация города Кургана приняла гостей из МФЦ
В целях повышения эффективности деятельности чиновников муниципального образования в Администрации города Кургана на постоянной основе проводятся плановые учебные мероприятия с представителями государственных и муниципальных ведомств.
28 апреля на очередном обучающем мероприятии перед заместителями директоров Департаментов и начальниками отделов Администрации города выступил специалист отдела организации предоставления государственных и муниципальных услуг центра «Мои Документы» Алексей Менщиков.
Алексей Менщиков рассказал о работе и деятельности Многофункциональных центров государственных и муниципальных услуг. Созданные благодаря административной реформе государственного управления, одобренной в 2005 году Правительством РФ, Многофункциональные центры значительно упростили процедуру оказания государственных и муниципальных услуг населению, синхронизовали работу разных ведомств, обеспечив тем самым комфорт заявителям, снизив их временные и финансовые затраты.
«В декабре 2012 года открыл свои двери для посетителей первый отдел МФЦ в городе Кургане. Начинали с 30 услуг, предоставляемых только в областном центре, и чуть более чем с сотни заявителей в месяц. В настоящее время отделы ГБУ «МФЦ» открыты во всех районах Курганской области, а в самом Кургане заявления на предоставление госуслуг можно оформить в трех городских отделах. Ежедневно за услугами или консультациями в центры и офисы «Мои Документы» по всей области обращаются более тысячи заявителей. Действующие городские и районные отделы МФЦ обеспечивают получение государственных услуг по принципу «одного окна» для 90% жителей области», - подчеркнул специалист.
Также в докладе Алексей Менщиков коснулся статистики. Прежде всего, был расширен спектр предоставляемых услуг за счет введения наиболее востребованных и социально значимых. На данный момент центром оказывается 190 государственных и муниципальных услуг (из них 45 федеральных услуг, 53 – органов исполнительной власти и 92 муниципальные услуги). Самыми востребованными, по-прежнему, остаются услуги Росреестра – это регистрация прав на недвижимое имущества. Также заявители часто обращаются за услугами таких ведомств как: Главное управление социальной защиты населения, Пенсионный фонда РФ, МВД России, Управление Федеральной Миграционной Службы, ЗАГС. На базе Многофункционального центра оказываются услуги, в том числе и Администрации города Кургана. Самые популярные - это: Прием заявлений, постановка детей на учет в детские сады; Перевод жилых помещений в нежилые; Подготовка градостроительных планов земельных участков.
Всего за первый квартал 2016 года на базе отделов было оказано около 59 тыс. государственных и муниципальных услуг, за прошлый год – 174 807. Тогда как в целом, с момента открытия МФЦ по декабрь 2015 года зарегистрировано 333 243 обращения.
В заключении Алексей Менщиков выразил надежду на дальнейшее плодотворное сотрудничество и отметил положительный опыт взаимодействия ГБУ «МФЦ» и Администрации города Кургана, который в дальнейшем будет использован при организации оказания услуг органов местного самоуправления госуслуг на базе городских и районных отделов МФЦ.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.