Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


13.10.2016
МФЦ: статистика сентября

МФЦ: статистика сентябряБолее 30 тысяч заявлений на получение государственных и муниципальных услуг принято в отделах Многофункционального центра Курганской области в сентябре 2016 года.
 
Бесспорным лидером по количеству обратившихся заявителей по-прежнему остается Курганский городской отдел №1. Первый осенний месяц стал для отдела рекордным по количеству оказанных услуг - 9729 зауральцев обратились в МФЦ за оформлением документов. Второй городской отдел, расположенный в ТРЦ «РИО», завершил отчетный период на отметке в 4157 обращений. В самом «молодом» из городских отделов — КГО №3, который принимает заявителей в ТЦ «Дом быта», в сентябре этого года зарегистрировано 2857 обращений.
 
Отдел регистра универсальной электронной карты (УЭК) продолжает прием заявлений не только на выдачу УЭК, но и на предоставление других услуг. В сентябре специалисты отдела приняли 139 заявлений, из них большую часть по услугам УМВД. Также отделом было обработано 389 услуг, связанных с УЭК.
 
Среди районных отделов ГБУ «МФЦ» лидером является Шадринский с общим количеством  принятых заявлений 2805 (включая территориально обособленные структурные подразделения в с. Красная Звезда и с. Погорелка). На втором месте в рейтинге районных подразделений в этом месяце Катайский отдел с 1075 заявлениями. Востребована работа МФЦ в Кетовском районе, итог за месяц составил 1070 услуг (вместе с территориально обособленными структурными подразделениями). Немногим отстают Куртамышский (776 услуг) и Щучанский (627) районные отделы. Вероятнее всего сказывается то, что эти отделы начали прием заявителей лишь в текущем году и пока только набирают темпы работы.
 
Активно работают и другие, открытые только в этом году, центры государственных и муниципальных услуг в Далматово, Петухово, Юргамыше, Звериноголовском, Мокроусово, Половинном, Целинном, Шумихе и Мишкино. 
 
Как показывает динамика обращений, с каждым днем количество заявителей, приходящих за услугами в МФЦ, становится все больше. Сотрудники МФЦ стараются завоевать доверие жителей районов внимательным подходом к каждому заявителю, комфортными условиями обслуживания и отсутствием очередей.
 
Хорошие результаты работы показал в сентябре отдел телефонного обслуживания ГБУ «МФЦ» (call-центр): принято 7842 звонка. В основном заявители интересовались государственной регистрацией прав на недвижимое имущество, перечнем документов, необходимых для этого, и сроками оказания услуг. Много вопросов поступало о возможности оформления российского паспорта через МФЦ. Интересовались звонившие и услугами соцзащиты, органов ЗАГСа и Администрации г. Кургана.
 
Перечень услуг, предоставляемых в Центрах «Мои Документы», постоянно расширяется. В настоящее время через ГБУ «МФЦ» предоставляется 205 государственных и муниципальных услуг, в том числе 46 федеральных, 55 государственных услуг органов исполнительной власти Курганской области, 104 муниципальные услуги. В перспективе развития – расширение перечня услуг, предоставляемых на базе ГБУ «МФЦ», к концу текущего года до 230, прежде всего за счет пополнения наиболее востребованных услуг региональных и муниципальных органов власти.
 
С расширением списка услуг увеличивается и количество обратившихся в ГБУ «МФЦ». Зауральцы начинают привыкать, что в отделах МФЦ можно не только комфортно оформить документы на недвижимость, но и получить другие, не менее важные услуги от государственных и муниципальных ведомств. Набирают популярность услуги Управления социальной защиты населения, представители многодетных семей обращаются за назначением пособий и выплат не только в соцзащиту, но и в МФЦ. Не менее актуальными остаются услуги бывшей Федеральной миграционной службы, которые теперь относятся к компетенции МВД. Заявители регулярно обращаются за пропиской/выпиской по месту жительства/пребывания, заменой паспорта, справками об отсутствии/наличии судимости и информацией о штрафах ГИБДД. 
 
Количество обращений в центры и офисы «Мои Документы» с каждым годом растет, показывая востребованность предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» как для физических, так и для юридических лиц. Так, в 2013 году МФЦ в Курганской области оказано 35 тысяч услуг, в 2014 году зарегистрировано уже 123,5 тыс. обращений, в 2015 году – 175 тыс., а за 9 месяцев 2016 года уже предоставлено порядка 222 тыс. государственных и муниципальных услуг, без звонков, предварительной записи и заявлений на УЭК, что значительно превышает показатели всего прошлого года. 
 
В целом за все время существования, на базе ГБУ «МФЦ» уже предоставлено более 555 тыс. государственных и муниципальных услуг, а с учетом объемов оказанных заявителям консультаций при непосредственном обращении и по телефону call-центра, количество обращений в МФЦ уже превысило 941 тыс. До конца этого года ожидается преодоление знакового рубежа в один миллион обращений. Такая динамика говорит об одном — центры «Мои Документы» смогли не только стать ближе к людям в буквальном смысле этого слова, но и завоевать доверие у населения, стать надежным помощником в решении гражданами жизненно важных вопросов.