С 14 октября в Варгашинском районном отделе ГБУ «МФЦ» начато предоставление трех новых муниципальных услуг Администрации Варгашинского поссовета.
«Бесплатное предоставление земельных участков гражданам для индивидуального жилищного строительства на территории Варгашинского поссовета»
Администрацией Варгашинского поссовета утвержден список (перечень) земельных участков, планируемых для передачи в собственность или в аренду отдельным категориям граждан, имеющим право на бесплатное предоставление этих участков для индивидуального жилищного строительства.
Для оформления услуги, помимо заявления необходимы следующие документы:
1. Копии всех заполненных страниц документа, удостоверяющего личность гражданина, подавшего заявление, а также детей в возрасте старше 14 лет;
2. Копии свидетельств о рождении детей, свидетельств об усыновлении (удочерении);
3. Копия свидетельства о заключении брака (за исключением одинокого родителя);
4. Копии свидетельств о регистрации по месту жительства для детей, не достигших возраста 14 лет (при наличии).
Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе в течение 30 календарных дней со дня регистрации документов.
«Перевод жилого помещения в нежилое и нежилого в жилое на территории муниципального образования Варгашинского поссовета Варгашинского района Курганской области»
Как правило, чаще всего возникает необходимость переоформления нежилых помещений в жилые. Эта процедура связана, прежде всего, с нехваткой жилого пространства в городах и поселениях. В жилых помещениях можно оформить прописку по месту жительства и пребывания. Стоит отметить, что пока в нежилой постройке не будет сделан ремонт или перепланировка, его статус невозможно будет сменить. Поэтому перед оформлением всех документов рекомендуем заранее позаботиться об этих нюансах.
Кроме того, при переводе помещение не должно находиться в залоге. Если имущество было приобретено в кредит, то все денежные обязательства должны быть полностью выполнены. Помещение должно соответствовать техническим нормам, все, что находится в постройке, стоит привести в исправное состояние. Прилегающая к нему территория также должна быть безопасной, а вход в здание жильцам или аварийным службам ничего не должно загораживать. Если будет нарушен хотя бы один из пунктов, это может стать основанием для отказа в предоставлении услуги.
Список необходимых для оформления услуги документов:
1. Заявление от собственника, в котором должна быть изложена просьба о переводе;
2. Кадастровый паспорт и документ, подтверждающий право собственности на помещение (выписка из ЕГРП). Разрешается предоставлять заверенные у нотариуса копии документа;
3. Технический паспорт на недвижимость. В нём должны быть описаны все технические описания объекта. Если в данном помещении проводились какие-либо проектные работы, то они должны быть отражены в техническом плане;
4. План многоэтажного дома. Его можно получить в ЖЭУ. Специалисты по ней проверяют сведения о том, какие последствия могут быть при смене статуса объекта для всего дома. Письменное согласие соседей;
5. Если необходима перепланировка - подготовленный заранее проект перепланировки.
Услуга предоставляется бесплатно. Максимальный срок выполнения данной процедуры не должен превышать 45 дней со дня поступления заявления и документов в орган, осуществляющий перевод помещений.
«Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях»
За услугой могут обратиться граждане, признанные малоимущими в порядке, установленном жилищным законодательством, которые хотят встать на учет для предоставления жилых помещений по договорам социального найма. Услуга предоставляется бесплатно, в течение не более 30 рабочих дней со дня получения заявления в муниципальный орган.
Кроме заявления о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, жителю района необходимо предоставить следующие документы:
1. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина. Доверенность (в случае обращения представителя заявителя);
2. Документы, подтверждающие состав семьи (свидетельство о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебное решение о признании членом семьи и т.п.);
3. Справка с места проживания (регистрация по месту жительства) о составе семьи и занимаемой жилой и общей площади; при наличии — домовая книга, технический паспорт на дом;
4. Документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и т.п.), при наличии жилого помещения;
5. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества по месту жительства заявителя, предоставляемая им в отношении себя и каждого члена его семьи;
6. Справка из организации (органа), осуществляющей технический учет жилищного фонда, о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности по месту жительства заявителя, предоставляемая им в отношении себя и каждого члена его семьи;
7. Граждане, проживающие в посёлке Варгаши менее пяти лет, помимо вышеуказанных документов, предоставляют документы с прежнего места жительства, указанные в подпунктах 3-6;
8. Копии документов, подтверждающих правовые основания владения заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым и недвижимым имуществом на праве собственности (для граждан, признанных малоимущими);
9. Документы о доходах заявителя и членов семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению (для граждан, признанных малоимущими);
10. Копии документов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на праве собственности гражданину-заявителю и членам его семьи налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества (если это предусмотрено постановлением Правительства Курганской области) - (для граждан, признанных малоимущими);
11. Заключение уполномоченного органа о признании жилого помещения непригодным для проживания (для граждан, жилье которых признано непригодным для проживания и ремонту или реконструкции не подлежит);
12. Документ (заверенная копия документа), подтверждающая наличие у ребенка статуса сироты или оставшегося без попечения родителей (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей):
13. Справку органа опеки и попечительства об отсутствии у ребенка прав на жилое помещение по договору социального найма (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
14. Документ, подтверждающий, что закрепленное жилое помещение не отвечает установленным требованиям (для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей);
15. Документы, подтверждающие право на льготы (для инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов, граждан-спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований).
|