Сегодня, 19 декабря, Варгашинский районный отдел центра государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ) отмечает три года со дня открытия. Отдел стабильно держится в пятерке лидеров по количеству предоставляемых услуг среди других районных подразделений ГБУ «МФЦ», уступая только Шадринскому, Катайскому и Кетовскому отделам.
Открытие МФЦ в Варгашах три года назад позволило значительно повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг в районе, упростить для населения процедуру их получения и сократить сроки оформления документов.
«Всего в 2016 году мы оказали 6162 услуги для жителей нашего района. За прошедший год в нашем отделе добавились услуги УМВД, Росимущества, Гостехнадзора, а также три новых муниципальных услуги Администрации Варгашинского района», - сообщил начальник отдела Евгений Князев.
Впервые отдел открыл свои двери для заявителей в самом центре рабочего поселка Варгаши 19 декабря 2013 года по ул. Матросова, д.8. За эти годы в МФЦ поступило более 16000 заявлений и оказано 1800 устных консультаций при личном обращении. Если за первый месяц работы специалисты отдела приняли всего 115 обращений, то сегодня ежемесячно в отдел поступает около 600 заявлений на получение самых разных услуг. Наиболее востребованными из них являются услуги Росреестра, Пенсионного фонда, Налоговой службы, Министерства внутренних дел и органов соцзащиты. Большую работу Варгашинский районный отдел ведет в направлении популяризации электронных сервисов и услуг.
«Мы постоянно меняемся, стараемся идти в ногу со временем, расширяя перечень предоставляемых услуг. Если на момент открытия в отделе были доступны 55 государственных и муниципальных услуг, сегодня их количество возросло до 88. Но, вместе с тем, коллектив отдела делает все возможное, чтобы обеспечить высокое качество обслуживания заявителей, демонстрируя вежливость и высокий профессионализм специалистов, которые стали визитной карточкой нашего многофункционального центра», - добавил начальник отдела Евгений Князев.
Оптимальный режим работы, включая субботние дни, удобное местоположение, возможность предварительной записи по телефону, работа системы «электронной очереди», наличие отдела телефонного обслуживания (call-центр), где всегда готовы проконсультировать всех желающих по вопросам деятельности многофункционального центра, доступ к информационным интернет-ресурсам официального сайта ГБУ «МФЦ» - это и многое другое привлекает заявителей в работе центров «Мои Документы».
В День рождения хочется пожелать коллективу Варгашинского отдела ГБУ «МФЦ» дальнейшего успешного развития, профессиональных успехов и плодотворной работы на благо жителей района и области!