Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


10.01.2018
Минкомсвязи подвело итоги работы Портала госуслуг

Минкомсвязи подвело итоги работы Портала госуслугК заседанию подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг, которое состоялось в  конце декабря, Минкомсвязи опубликовало данные об использовании жителями России Единого портала госуслуг.

Количество граждан, зарегистрированных в ЕСИА (единой системе идентификации и аутентификации) в ноябре достигло почти 63 млн. человек. Из них около 36 млн. имеют подтвержденную учетную запись, остальные же используют стандартный аккаунт, который дает доступ к ограниченному числу сервисов и услуг на портале.

Согласно Указу Президента РФ в 2018 году количество жителей России, использующих преимущественно электронную форму получения госуслуг, должно достигнуть 70% по всей стране. На 14 декабря 2017 года 8 регионов уже преодолели указанную отметку, еще в 24 регионах количество зарегистрированных в ЕСИА граждан составило более 60% от населения.

Минкомсвязи подвело итоги работы Портала госуслугПо статистике, наибольший рост числа зарегистрированных пользователей Единого портала госуслуг отмечен в Республике Тыва (91,1%), Ненецком АО (87,4%) и Ханты-Мансийском автономном округе – Югра (83,5%). Самый низкий показатель у Республики Ингушетия – 17%.

Как показывает статистика обращений на Портал, россияне все чаще отдают предпочтение электронным сервисам, ведь все услуги онлайн можно получить без очередей и сложностей, не выходя из дома и в любое удобное время.

Среди наиболее популярных электронных услуг, к которым обращаются посетители Портала: просмотр пенсионного счета, предоставления информации о налоговой и судебной задолженности, онлайн-оплата налогов и штрафов ГИБДД, замена или выдача водительских прав, оформление паспорта и загранпаспорта, запись на прием к врачу, регистрация по месту жительства, регистрация транспорта, подача заявления на заключение брака, информирование о положении на рынке труда и многое другое.

Напомним, для того, чтобы получить государственные и муниципальные услуги в электронном виде, нужно пройти несложный процесс регистрации на Едином портале госуслуг. Это можно сделать самостоятельно с использованием персонального компьютера и сети Интернет, затем следует обратиться в ближайший офис «Мои Документы» (МФЦ) с паспортом и СНИЛС (свидетельство пенсионного страхования) для того, чтобы идентифицировать учетную запись, подтвердив свою личность, и получить доступ ко всем возможностям Портала. Ознакомиться с пошаговым руководством по регистрации на Портале госуслуг можно в нашем материале «Регистрируемся в ЕСИА за 6 шагов», а также обратиться с вопросом, позвонив по телефону call-центра ГБУ «МФЦ» 8(3522) 44-35-36, либо к консультантам центров «Мои Документы» Курганской области при личном посещении.