05.09.2018 Уважаемые заявители, приглашаем оценить качество предоставляемых в МФЦ услуг
Напоминаем, что в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ) Курганской области есть возможность произвести оценку качества государственных услуг. На основании ваших отзывов мы сможем сделать обслуживание в центрах еще более комфортным. Оценить работу МФЦ можно во всех отделах Курганской области, оборудованных электронной очередью.
Для оценки работы МФЦ необходимо на терминале, где выдается талон в электронную очередь, выбрать пункт меню «Оценка качества». После этого программа предложит последовательно ответить на 5 вопросов, выставляя при этом оценку по шкале от «очень плохо» до «отлично»:
Время предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди при получении государственной услуги.
Вежливость и компетентность сотрудника, который с Вами работал.
Комфортность условий в помещении.
Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.
Специалисты Call-центра также самостоятельно проводят опрос по телефону заявителей, которые обратились за получением государственных и муниципальных услуг в многофункциональный центр.
Нам важно знать Ваше мнение! Ваши ответы помогут повысить качество работы в каждом отделе ГБУ «МФЦ», а также устранить недостатки в действующей системе предоставления услуг.
Оценка качества не отнимет много времени и не повлияет на ход предоставления услуги.
X Закрыть
Записаться на прием или отменить его Вы можете следующим образом:
1. На официальном сайте ГБУ «МФЦ» — mfc45.ru (раздел — «Запись на прием»).
2. По телефону Call-центра:
городской 8 (3522) 44-35-36;
3. Через мобильное приложение «Мои Документы Онлайн».
4. Лично, обратившись в отдел ГБУ «МФЦ».
Сервис предварительной записи работает в режиме онлайн. Предлагаемые Вам для выбора временные интервалы могут одновременно рассматриваться другими заявителями и быть заняты ими. В этом случае Вы можете выбрать другое время приема в течение открытого периода.