Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


05.09.2018
Уважаемые заявители, приглашаем оценить качество предоставляемых в МФЦ услуг

Уважаемые заявители, приглашаем оценить качество предоставляемых в МФЦ услугНапоминаем, что в центрах государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ) Курганской области есть возможность произвести оценку качества государственных услуг. На основании ваших отзывов мы сможем сделать обслуживание в центрах еще более комфортным. Оценить работу МФЦ можно во всех отделах Курганской области, оборудованных электронной очередью.

Для оценки работы МФЦ необходимо на терминале, где выдается талон в электронную очередь, выбрать пункт меню «Оценка качества». После этого программа предложит последовательно ответить на 5 вопросов, выставляя при этом оценку по шкале от «очень плохо» до «отлично»:

  • Время предоставления государственной услуги.
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги.
  • Вежливость и компетентность сотрудника, который с Вами работал.
  • Комфортность условий в помещении.
  • Доступность информации о порядке предоставления государственных услуг.

Специалисты Call-центра также самостоятельно проводят опрос по телефону заявителей, которые обратились за получением государственных и муниципальных услуг в многофункциональный центр.

Нам важно знать Ваше мнение! Ваши ответы помогут повысить качество работы в каждом отделе ГБУ «МФЦ», а также устранить недостатки в действующей системе предоставления услуг.

Оценка качества не отнимет много времени и не повлияет на ход предоставления услуги.